В 1940 году он переехал в Великобританию, чтобы присоединиться к польской армии, и работал над разработкой двигателя Meteor для танка Centurion. В 1949 году он устроился на работу в Austin Motor Company, а в 1954 году - в Aston Martin. Он занимался разработкой трех двигателей: сплавного рядного шестицилиндрового двигателя для гоночного автомобиля Aston Martin DBR2 (1956), модернизацией старого рядного шестицилиндрового двигателя Lagonda (1957) и созданием восьмицилиндрового двигателя Aston Martin V8 (1968).
Двигатель Lagonda был установлен на Aston Martin DB Mark III, который дебютировал в 1957 году. После модификаций двигатель DBR2 был использован на Aston Martin DB4 (1958), DB5 (1963), DB6 (1965) и DBS (1967). Двигатель V8 впервые появился на DBS V8 в 1969 году и продолжал устанавливаться на Aston Martin в течение пяти десятилетий, прежде чем быть снятым с производства в 2000 году.
Тадек Марек также владел своим собственным Aston Martin DB4, который он персонализировал и улучшил по своему вкусу. В 1968 году Марек и его жена переехали в Италию, где он умер в 1982 году.
Тадек Марек - талантливый польский автомобильный инженер, известный своими легендарными двигателями V6 и V8 для Aston Martin.